Рыцарь Вампир
Или просто вы попали в ролевое сообщество.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Рыцарь Вампир > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 16 января 2019 г.
Грэй gin no gin 14:13:21
­­ Мне почему-то кажется, что моя мечта о немецкой овчарке все больше и больше отдаляется.
Я утопаю в этих грезах, где я, смеясь и простирая руки навстречу солнцу и ветру, бегу по просторному полю с верным овчаром по имени Рэй, еще со школы. Класса так с 5-го или 6-го.
А летом 2018 г. у нас появился Грэй. Западно-сибирская лайка зонарно-рыжего окраса с белой грудкой и белыми передними лапками.
Мое кокоро дрогнуло.
Папа купил его по дешевке, отказавшись от всяких типа важных документов, где написано, что хвостик реально породистый и у него крутые родители. Купил на замену нашему сторожевому и уже старенькому слепому и глухому псу.
Я его еще даже не видела, когда дала ему имя. Мама уверяла меня, что он похож на волка.
Мой рыжий волчонок.
Я назвала его Грэй.
Мое кокоро дрогнуло.
Летом и осенью я очень редко виделась с ним, потому что работала и училась.
Он выбрал папу.
Глупо утверждать, что моя инфантильная душа не была обижена на это. Но все равно, когда мы с Грэем виделись, я прогуливалась с ним и пыталась научить командам.
Никто, кроме меня, с ним не занимается так. Такая вот политика у моей семьи по отношению к животным. "Это всего лишь животные, зачем ими заниматься и тратить на них деньги".
Когда Грэй пропал после Рождества, а потом вернулся спустя четверо суток да еще с раной от выстрела, я решила.
Я решила забрать его с собой, когда у меня будет свое жилье.
Украду, утащу, убегу.
Мое кокоро дрогнуло, когда я пришла навестить Грэя сегодня. Я первый раз увидела его в этом году.
Он очень умный хвостик.
Я принесла ему адресник на ошейник. Он был безумно рад меня видеть, поэтому мне не сразу удалось его усадить. Зато потом он не шелохнулся, когда я возилась с этим брелоком. Встал, когда уже закончила эту работу.
Я рада, что он не забыл, что мы разучивали.
По состоянию на 16 января 2019 г. Грэй знает, как его зовут; знает команды "ко мне", "сидеть" и "фу". Последнюю выполняет совсем неохотно, поэтому я сегодня чуть не лишилась колпака своего пальто.
А еще он считает меня "двуногим, у которого всегда есть вкусняшки".
Мое кокоро дрогнет, когда он начнет считать меня своим другом или сестрой.
Вчера — вторник, 15 января 2019 г.
[правила] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 16:29:44

не баг, а фича

!!! подавая анкету в сообщество вы соглашаетесь с приведенными ниже правилами и обязуетесь следовать им !!!


­­


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Рейтинг игры: NC-21;
Тип ролевой: квестово-эпизодичес­кий;
Таймлайн: Инквизиция, несколько дней после прибытия в Скайхолд;
Если Вы покидаете ролевую: ваш персонаж либо погибает, либо переходит в руки ГМ целиком и полностью (по согласованию, его можно просто отправить на исправительные работы в Тевинтер);
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в свод правил, с последующим уведомлением участников об этом в новостной теме.


ПОДАЧА АНКЕТЫ


1. Бронь держится 48 часов, возможно продление по согласованию в ­лс.
2. На исправление недочетов на которые указала администрация дается так же двое суток, после чего анкету удаляют, а бронь снимается.
3. После принятия анкеты и вступления игрока в сообщество ему дается 24 часа на то, чтобы отписаться в административных темах, и 72 часа на написание первого поста. По истечению данного времени игрок получает предупреждение и еще 24 часа на выполнение требований. Без уважительной причины по истечению всех сроков игрок будет удален, а роль освобождена.
4. Внешность - 3D модели (из игр, например) или арт.
5. При желании игрок может взять вторую роль, однако при соблюдении нескольких условий: игрок должен состоять в сообществе не менее месяца ; должно быть написано не менее 10 постов ; должно быть получено одобрение администрации. Так же, если администрация знакома с игроком и знает, что ему можно доверять, можно обойтись просто одобрением.
6. Никаких внезапных родственников у канонов, смена пола так же запрещена. Ориентацию оставляем каноничную, если она известна.
7. Администрация имеет право временно закрыть набор на определенный тип персонажей (по расе, классу и т.д.), если таковых окажется слишком много. Ну и при выборе каноничной роли, советуем заранее подумать, подходит ли она Вам, и будет ли интересна игра.

немного ограничений и напоминаний
касается неканонов, каноны фандома принимаются без каких либо нареканий

а) Количество магов крови прописано в теме ролей. Если все маги крови заняты, то, увы, выбрать этот тип магии не получится. В будущем их количество может увеличиться, но когда это случится (и случится ли вообще) неизвестно. Магом крови можно стать в ходе игры, но администрация, совместно с Церковью и рядом храмовников, напоминает о небезопасности этого пути. Проснувшись однажды утром одержимым, после ночных игр с кровью, просим, никого не винить.
б) Количество сновидцев (сомниари) так же строго ограничено, но ими (что логично) по игре стать уже не выйдет.
в) Класс - важная часть вашего персонажа, которая определяет или определяется его судьбой. Так что подойдите к этому с умом, помните о том, что гномы не могут владеть магией, а взломам замков просто так учиться не станут. Можно смешивать классы (например, воин, который может стрелять из лука), но помните о том, что сесть на все стулья не выйдет. Взлом доступен только разбойникам, а двуручный меч только воинам (ну и далее по списку).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС


1. Посты пишутся от третьего лица в общих (сюжетных) эпизодах, и от любого лица, в любом удобном стиле в личных эпизодах.
2. В постах к общим (сюжетным) эпизодам запрещено использование графических изображений, вставок и разделителей (даже невидимых). Данный запрет не касается личных эпизодов.
3. Участие в сюжете ролевой обязательно. Насильно в каждый элувиан вас никто не будет толкать, но сидеть исключительно в личных эпизодах не получится. Сайд-квесты по желанию.
4. Один игрок может быть задействован не более, чем в двух эпизодах, не считая сюжетных.
5. В общих (сюжетных) эпизодах на ответный пост без уважительной причины дается три дня, в личных эпизодах время написания согласуется между игроками.
6. Минимальный размер поста 1,2к символов (около 10 строк беона) для общего (сюжетного) эпизода, в личных эпизодах игроки сами устанавливают минимум. Если вам нечего написать - лучше пропустите свою очередь, если вам нечего писать все время, то стоит задуматься о смене персонажа.
7. Убивать персонажа разрешается только по согласию обеих сторон и администрации.
8. Активность за пределами игры приветствуется и поощряется, но пост минимум раз в неделю, все равно будьте добры выдать. Если сейчас нет возможности, всегда можно уйти в лоу или взять полное "отсутствие" в специальной теме.

Категории: До вступления
пятница, 11 января 2019 г.
Вопросики Dankor 02:02:49

Show me your face...


Все надоело
Какок-то серое, пресное, уже заезженное по самое не могу.
Я спасаюсь только тем, что отлыниваю от реальности в фильмы или ютуб, иногда книги или музыку.
Как же перестать уже прятаться и захотеть наконец жить в реальности, с самим собой, а не с актерами и персонажами?
02:12:34 гриль
знаешь, я задавалась этим вопросом давно уже давно смирилась, без этих фантазий я - не я
02:27:32 seraph.
Сон
18:47:37 Dankor
У меня просто чувство, что эти нереализованные фантазии не дают мне жизни
четверг, 10 января 2019 г.
Вопросики PrinceRoggi 17:23:43
Вот у меня есть предмет право.
Я сперва думала, что на нём нас будут учить РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНЫМ знаниям. Как использовать какие-либо законы, декларации и прочее.
А в итоге что? Мы полгода учим ИСТОРИЮ возникновения конституции.

Вот зачем мне нужно знать, что была конституция в 1600 году? Как на практике я могу этим воспользоваться? НИКАК!
Я так никогда не ошибалась.
Немного моей больной фантазии Даэ Акхеллах 15:01:12
" Коса"
Ничем день не отличался от остальных, но то было лишь до поры. Тишину, разбавленную лишь стуком молота о наковальню, нарушил трескучий, старческий голос, заставляющий мурашки табуном промчаться по коже,- Здравствуй, ты - кузнец?
Совсем не ждал Мирослав гостей, оттого и вздрогнул так, что молот чуть не отбил пальцы. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.
— А постучать не думали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на названного гостя.
— Стучаться? Хм…жизнь такому не учила...— ответил голос.
Мирослав схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся,уже зачитывая в голове отповедь, что он собирался повторить вторженцу. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.
— По делу я к тебе. Ты не мог бы помочь, да косу мне выправить? - чуть хрипловатым женским голосом спросил гость из под нависшего капюшона.
— И это все? Вот так все закончится ? — отбросив тряпку куда-то в угол,огорченно вздохнул кузнец.
—Всё, да не все,однако хорошо уже не будет... — ответила Смерть.
— Логично, — согласился Мирослав, — не поспоришь. - Коль так, что мне делать теперь?
— Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть.
— А потом?
— А потом наточить, если это возможно.
Мирослав бросил взгляд на косу. А на той и правда были заметны несколько выбоин, да и само лезвие уже волной пошло.
— Ну тут-то ясно , — кивнул он,- но мне то отныне что делать? Вещи собирать или молитвы вспоминать? Я, понимаешь ли, в первый раз это...
— А-а-а… вот о чем ты, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — не за тобой я, шальной. Мне просто косу нужно подправить. Сможешь?
— Плевое дело, что уж тут-вздохнул кузнец. Смерть протянула косу.
Взяв ее в,порядком заиндевевшие от абсурда и страха,неверные руки, Мирослав принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было едва ли на четверть часа.
Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молот.
—Так вы присаживайтесь. Не будете же стоять. - вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность,­ предложил Мирослав.
Смерть кивнула и уселась на колченогий табурет, обратившись лицом к небольшому окошку.

***
Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.
— Вы меня простите, но сил молчать уж нет, не верится, что держу в руках, поистине, такое страшное оружие. Столько жизней....
Смерть, молча глядевшая в окно, заметно напряглась. Темный провал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.
— Что ты сказал ? — тихо вопросила она.
— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое…
— Оружие? Говоришь, оружие?
— Может я не так выразился, просто…
Мирослав не успел договорить. Смерть, единым движением вскочив с места, через мгновение ока оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.
— Ну что, скольких, по-твоему, я убила? — прошипела она сквозь зубы.
— Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Мирослав .
— Ответь мне! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько?
— Н-не знаю…
— Сколько? - холодно вопросила она ещё раз.
— Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом прохрипел кузнец.
Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к табурету и, тяжело вздохнув, села.
— Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а я тебя удивлю. Ни одного, слышишь? НИ ОДНОГО! Моя коса не коснулась.
— Но… А как же?…
— Я вовсе не убивали людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами сживаете со свету своих собратьев . Вы! В ваших силах убивать ради каких - то листочков, из простых эмоций, а что хуже - из обычной скуки, ради удовольствия. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Ты знаешь, как красива я была? Встречала людей цветами, добрыми словами. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало!

Последние слова она прорычала и, медленно встав , сбросила с головы капюшон.

Перед глазами Мирослава предстало, испещренное шрамами, лицо давно умершего . Белые волосы висели спутанными прядями, уголки губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, острыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражаются, пустые глаза, уставились на кузнеца.
— Смотри, смотри.. Знаешь что со мной стало? Знаешь, что превратило меня в ЭТО? — она сделала шаг в сторону Мирослава
— Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.
— Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала и хрипела от нестерпимого ужаса…
Глаза Смерти заблестели.
— Тогда-то я и сменила свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я вела. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. У меня больше нет для вас цветов . Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Вам так было легче … — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу,человек !
Выхватив из дрожащих пальцев кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.
— Позволь задать один вопрос? — послышалось сзади.
— Я знаю твой вопрос, смертный. Зачем тогда мне нужна коса?
— Да.
— Самая чистая, прекрасная дорога …к раю. Она уже давно заросла травой, но я не теряю надежды....­­


Рыцарь Вампир > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
.
...
эй,пошли в скайп
пройди тесты:
Билл,а почему мы вместе?-25
Один, последний взмах крыльев (19)
Мертвые. Навек счастливы 2
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх